Автомобильные новости

Изображение
27 октября
Изменение в основном приказе по тахографам
Утвердили решение по дополнению в Приказе Минтранса №343, который который вносит изменения в Приказ Минтранса РФ от 28 октября 2020 г. N 440 «Об утверждении требований к тахографам…”.

Основное направление нового Приказа - законодательное обеспечение функции передачи данных тахографами в режиме онлайн. Подготовка к внедрению этих возможностей началась еще два года назад.


Подробнее
Изображение
21 сентября
Расширение полномочий таможенных органов
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект, который существенно расширяет полномочия таможенных органов. Так, мобильные группы ФТС получат право останавливать для проверки все грузовики от 3,5 тонн вне зависимости от того, осуществляют они или нет международные перевозки, на всей территории страны, а не только на территории 25 приграничных регионов, как это происходит сейчас.
Для ФТС право останавливать для проверки грузовые автомобили от 3,5 тонн распространят на всю территорию страны. Правда, делать это они, как и прежде, смогут только в специально обозначенных для того местах (знак 7.14.1 «Таможенный контроль»). Вне этих мест права останавливать для досмотра грузовики у них не будет.

* Что важно: в текст закона вносится и еще одно важное уточнение. И если сейчас в нем идет речь о массе снаряженного грузового автомобиля, то в поправках уже говорится о технически допустимой максимальной массе
Подробнее
Изображение
5 августа
Временное прекращение приема заявлений на карты водителей ЕСТР.
Информируем Вас о временном прекращении приема заявлений на карты водителей ЕСТР с 8 августа 2022 года в связи с временным прекращением поставок чипов карт тахографа в Российскую Федерацию.

Все заявки, поданные до 8 августа 2022 года, будут изготовлены в случае успешного присвоения номера ФБУ «Росавтотранс».
Подробнее
Изображение
27 июня
Отмена штрафов за превышение массы грузовиков до 10%
С 11-го июня 2022-го года вступил в силу закон, который отменяет штрафы за превышение допустимой массы грузового автомобиля или допустимых осевых нагрузок до 10%.

При этом, подчеркнем, для габаритного контроля ничего не изменилось: минимальное (до 10 см) превышение длины, ширины и высоты грузовика все так же наказывается штрафом и точно так же нет никаких новых послаблений для получения специального разрешения для крупногабаритных транспортных средств.

Более того, закон передает всю полноту полномочий в этой сфере от ГИБДД Ространснадзору.
Подробнее
Изображение
7 июня
Эвакуатор в «кустах» или Как новый регламент работы ГАИ РФ узаконит поборы «гаишной» мафии
МВД опубликовало очередной — третий по счету — вариант регламента работы дорожной полиции. Некоторые изменения могут до невозможности огорчить водителей. Особенно омских.

Существующий регламент работы ГАИ РФ действует с 2017 года и МВД уже который год мусолит его на предмет внесения изменений. Однако, впервые в своей практике, МВД планирует наделить сотрудников ДПС правом выявлять неисправности автомобилей на дороге с помощью органов чувств. Говоря проще — «на глазок».

И если это пройдет, то ГИБДД может — и будет! — проводить техосмотр авто прямо на проезжей части своим, так сказать, «наметанным глазом-алмазом». Теперь, видимо, точный «градус» люфта рулевого колеса будут определять на ощупь, а капающую из-под машины жидкость — на вкус. Ну, а для чего еще нужны «вкусовые сосочки»

* Что важно: в текст закона вносится и еще одно важное уточнение. И если сейчас в нем идет речь о массе снаряженного грузового автомобиля, то в поправках уже говорится о технически допустимой максимальной массе
Подробнее
Нет результатов, уточните запрос